Условия размещения акции

Обновлено 25.12.2023

Термины:
Акция (промо-предложение, промо-материал, промо) — специальное предложение в сервисе «СПРОСИ-КУПИ», содержащее предложение Исполнителя об продаже Товаров/выполнении Работ/оказании Услуг на специальных условиях с описанием таких условий и направленное на заключение Акцепта публичной Оферты, на условиях, изложенных в предложении.
Создатель акции — лицо/компания владеющее информацией об акции и инициирующее ее публикацию
Публикация акции — размещение акции в общедоступных ресурсах, с целью привлечения внимания целевой группы потребителей к акционному товару или услуге.
Модерация акции — проверка акции на соответствие информации добавленной в ней условиям размещения
Блокировка акции — запрет в публикации акции за нарушение условий публикации или по запросу создателя акции
1. Акция должна соответствовать Пользовательскому соглашению, Соглашению по использованию Сервиса «СПРОСИ-КУПИ» и применимому законодательству, в частности рекламному. К размещению допускаются акции имеющие прямое отношение к профилю деятельности компании.
2. Размещая акцию, Вы безоговорочно принимаете условия Договора об оказании рекламных услуг.
3. Ответственность за информацию, услуги и товары предлагаемые в Акции несет создатель Акции.
4. Акция должна соответствовать законодательству страны в которой она будет опубликована, техническим требованиям, а также следующим требованиям оформления
4.1. Требования к условиям предоставления услуг и приобретения товаров по акции:
4.1.1. Условия предоставления акции должны быть достоверными и понятными для конечных потребителей.
4.1.2. Создатель акции обязан обеспечить прием клиента записанного на услугу, продажу товаров или осуществление работ/услуг по акции согласно указанным условиям
4.1.3. Акция является публичной офертой создателя и исполнение условий акции, в том числе, безоговорочный прием клиентов на услуги по ценам указанным в условиях акции.
4.1.4. Запрещается устанавливать дополнительные, не оглашенные в акции условия (например предоплата, приобретение дополнительных товаров и услуг и тд.)
4.1.5. Запрещается устанавливать условия: Приведи подругу, каждая 5 услуга со скидкой/в подарок и подобные им условия с выполнением заданий.
4.2. Требования к графическим материалам акции
4.2.1. Картинки акции должны быть качественными и отражать тематику услуг, предоставляемых по акции.
4.2.2. Графические материалы:
• размер изображения должен быть не меньше 600*400 px
• картинки могут быть в любом из поддерживаемых форматов (JPG, PNG). Анимированные изображения не поддерживаются
• изображения знаменитостей мировой величины не допускаются
• должны быть высокого качества
• не должны содержать любой текст и цифры
• рекламные материалы не должны состоять из двух и более изображений
• не должны содержать откровенных, пугающих или эстетически неприемлемых изображений (в т. ч. обнажённых или вызывающе одетых людей, болезней, увечий, катастроф и т. д.), а также изображений алкогольной (в т. ч. пива) или табачной продукции или процесса употребления такой продукции.
• не должны содержать логотипов или иной атрибутики компаний-конкурентов
4.2.3. Запрещается имитация элементов интерфейса, вводящих пользователей в заблуждение относительно возможности произвести те или иные действия (например: нажатие кнопки, отметка «галочкой»)
4.2.4. Использование изображений физических лиц в акции допустимо только при наличии документов, подтверждающих согласие данного лица. Документы и ссылку на рекламное объявление можно отправить в Поддержку.
4.2.5. Администрация сервиса «СПРОСИ-КУПИ» оставляет за собой право на удаление с загружаемых в акцию изображений текст и цифры.
4.3. Требования к текстовой информации в акции.
4.3.1. Текст рекламного объявления должен соответствовать
• нормам языка, на котором публикуется акция.
• нормам пунктуации и использования специальных знаков. Между словами, а также после знаков препинания необходимо ставить пробелы.
• нормам написания слов с заглавной буквы. Заглавные буквы используются в начале каждого нового предложения, при написании имен собственных. Слова, написанные полностью заглавными буквами, допускаются для общеизвестных аббревиатур или зарегистрированных товарных знаков.
• Текст акции должен соответствовать ее условиям. Запрещается использование оскорбительной и ненормативной лексики.
4.3.2. Не допускаются некорректные сравнения с товарами и услугами, предоставляемыми другими компаниями.
4.3.3. Для акций на некоторые виды товаров (услуг, работ), в числе прочих требований применимого законодательства, действуют ограничения:
• Для рекламы лекарственных средств, изделий медицинского назначения и медицинских услуг, в т.ч. методов лечения обязательна отметка от 18 лет (18+).
• Акция на лекарственные средства, медицинскую технику, изделия медицинского назначения, медицинские услуги, в т.ч. методы лечения требует обязательной строки в тексте описания акции «Есть противопоказания. Необходима консультация специалиста».
5. Публикация акции
5.1. Публикация акции осуществляется после проведения Модерации администрацией сервиса «СПРОСИ-КУПИ».
5.2. Акция публикуется в мобильном приложении «СПРОСИ-КУПИ» на платформе Android в специальном разделе Акции и в профиле организации проводящей акцию.
5.3. После публикации условия акции не подлежат изменению.
5.4. Акции со скидкой менее 5% не публикуются.
5.5. В публикации акции может быть отказано в случае, если она не соответствует настоящим Условиям.
5.6. Публикация акции может быть приостановлена, в случае нарушения настоящих Условий, либо по желанию Создателей и Администраторов проекта.
5.7. Денежные средства за опубликованную акцию не возвращаются.
6. Администрация «СПРОСИ-КУПИ» имеет право изменить и/или дополнить настоящие Условия в одностороннем порядке без какого-либо специального уведомления. Настоящие Условия являются открытым и общедоступным документом. Действующая редакция Условий располагается в сети Интернет по адресу: https://sproki.ru/condition-publish-sale/